ilipin

Categories:

Про экспедицию за Байкал

Часть 1.  Долгая дорога вперед.

Только вернулся в цивилизацию. Из Байкальской тайги, гор, болот. Увиденное за почти 4 недели не рассказать нельзя, поэтому немедленно приступаю. 

Классический жанр "я и танк".

Началось все с заказа с целью отснять «кусочек» гор, чтобы потом, значит, карту, рельеф построить. Ногами территорию, даже тренированным геодезистам,  не обойти, в дело должна вступить летающая техника. Кусочек оказался примерно в 3 днях пути от асфальта, и еще стольки-же по железной дороге, но о первом я еще не знал, и поэтому, взяв предоплату, тотчас согласился на авантюру.

Про три дня анабиоза на верхней полке не упоминаю.  А на хотя бы одну нижнюю билетов уже не было, хоть до выезда и было 2 недели, вот такая транспортная доступность незагруженного БАМа. Во время пары дней передержки на конторской квартире поставил галочку напротив пункта «искупаться в Байкале»

Далее, для наглядности, буду показывать фото, с комментариями происходящего.

Еду в купе с амигос-болельщиками из.. Лимы! Россию любят, несмотря на то, что в Сибири жарко, и медведей на улице нет. Подарили перуанскую ламу.
Типичный вид Северобайкальска. Погода тоже "стандартная" для всей экспедиции, тепло, но дожди.

Город Северобайкальск — большая деревня, но из 5 этажных домов. Нас поселили в квартиру в «веселом» доме, куда расселили жителей аварийного жилья, контингент процентов на 50 нигде не работает, и поет песни буквально с утра. Как здоровья хватает — непонятно. 

Здесь своя атмосфера отдыха. Про комаров в "Тайланде" забыли рассказать, хы.
Целый день ушел на сборку, проверку и отладку летающей техники. Подозреваю, что в полевых условиях это сделать будет гораздо сложнее.
Озеро Байкал

И вот, наконец,  Урал-вахтовка забрала нас двоих вместе с самолетом и прочими чемоданами. Говорили, ехать до лагеря геологов сутки, наврали, с... гады, добрались до крыши над головой и трехразового горячего питания через 3 дня.

Урал-вахтовка
Бурхан, по местным верованиям, если завязал узелок, то удача не отвернется, я гарантирую это, на своем примере!
Дорога идет вдоль БАМа.
Перерыв на чай с комарами. А затем - очередной перевал.
Направление ведет туда, за горы. Оставалось всего 100 км пути..
Это - очень хорошая щебеночная дорога, без камней и плывунов.
Вокруг-красота!
Дорога заканчивается, начинаются валуны, до сих пор отдающиеся в нижней части спины.
Утро второго дня пути встретили в облаке.
Перегружаемся с колесной техники на гусеничную.
Верхом на "броне", место внутри занято грузом.
Обед под дождем. Спрятался в кабине спасенного по пути треловочника.
Заставка следующей серии фильма, про то, как доставали треловочник из непролазной грязи.

В процессе вылазки была заснята не одна флешка с видео, пара ночей монтажа и первая часть производственной докудрамы перед вами, прошу:

Продолжение следует. В нем будет про переправу через бурную реку, в процессе которой была потеряна гусенница, ремонт и спасение вездехода, штурм болота, ну, и конечно, запуск летающей техники в горных условиях, и посадка в режиме «на авианосец» на голые скалы между кустарником.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.