ilipin

Categories:

Supercam S100, вид снаружи и изнутри.

Итак, сегодня фоторепортаж про очередной аппарат от ижевской ООО «Финко».

Supercam S100

Приступаем к осмотру. Самое главное, что есть у спецдрона для съемки с высоты, это, как ни странно, фотокамера. Все подобные аппараты строятся вокруг фототехники, и предназначены для того, чтобы «всего лишь» поднять ее в нужную точку пространства.

Подключение фотокамеры бортовой электронике.

Как инженегр-разработчик аналогичного оборудования, перехожу сразу к сути. Камера Sony NEX7 (по нынешним временам уже мамонт, однако от этого работает не хуже) с объективом Sony 20мм F2.8 подключается тремя впаянными разъемами к остальной электронике на борту: а) разъем для передачи команды на спуск от полетного контроллера, б) разъем синхрозатвора, контакт которого срабатывает одновременно с затвором, нужен для точного определения момента съемки, и в) внешнего электропитания для камеры.

Почему не сделан один разъем для всего и сразу? Вероятно, потому же, почему и у моих камер — руки не дошли до красот и спецразъемов.

Второй парашют для самолета

Парашют, один внутри, второй лежит отдельно в пакетике, вроде с парашютами для Supercam-ов все уже известно.

Двигатель и воздушный винт.

С винтомоторной группой все понятно. Двигатель Scorpion SII 4035, сколько kv(оборотов на вольт) не запомнил. Винт складной, Camcarbon от Aeronaut 14''x10'', c держателем лопастей этой же фирмы. Кстати, весьма рекомендую немецкого производителя данной серии складных винтов, на нескольких самолетах показали себя наиболее эффективными по соотношению тяга/потребление энергии. В мире микро-авиации данные складные винты — стандарт де-факто.

Сервы — Savox SC-1258TG

Сервы у самолета далеко не самые дешевые (розничная цена «там» $60) цифровые — Savox SC-1258TG. Такая же стоит и на замке открытия парашюта. Крепление элевонов на традиционный для производителя армированный скточ.

Внутренний отсек, слева-справа — ставятся батареи, в центре модуль с фотокамерой.

Термоклей в конструкции присутствует, ибо без него ни один борт не сможет взлеть. Синяя изолента, однако не обнаружена, странно). Если серьезно, то сам корпус, понятно, из стеклокомпозита, и сделан на первый взгляд, более аккуратно, нежели большой брат — Supercam s250, без перетяжеления конструкции. Весов в поле не было, взвесить не удалось. Хотя заявленная в ТТХ масса в 2.5 кг вероятно говорит о массе пустого, без батарей и камеры. Все вместе выйдет в районе 4 кг, но это оценочная величина, без карманного безмена)

Да, насчет ТТХ. Производитель заявляет о времени полета 120 минут. В информационно-рекламной статье в википедии (в википедии есть реклама!) пишут что время полета 90 минут. Судя по конструкции аппарата, винтомоторной группе, и батареям общей емкостью 20Ач 4s (могу ошибаться насчет кол-ва элементов), время полета с экономичной скоростью 70-75 км/ч должно быть в районе полутора часов. Так что если и завысили, то не очень намного.

Демонстрация четырех дронов: коптер X4m3RTK, Supercam s100, GeoDrone-L, и безымянная авиамодель-летающее крыло.

На сегодня все, но будут еще фотовстречи с другими летающими устройствами. Оставайтесь на линии!

ЗЫ. Детальный осмотр Supercam s250

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.