Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Микроавиация

Об себе.

Журнал про то, что меня лично интересует. Большей частью это рабоче-профессиональное, однако с примесью личного - дыбр и все такое регулярно присутствует, так как работу и личную жизнь отделить никак не получается.

Путеводитель с однозначными тематическими тегами не ведется, ищите ключевые слова в облаке тэгов.

Итак, публикации весьма условно делаются по следующим темам:
- Аэрофото с дронов, разработка оборудования и практическое использование, в том числе технологии и способы обработки снятого с воздуха, сопутвующая, геодезия, картография, ГИС.
- Путешевствия по нетуристическим местам, от заборшенных городов до военной археологии, экспедиции по рабочим и не совсем надобностям.
- "Обычная" фотография, от репортажей с мест и акын-фото (чего вижу, то снимаю), до гламурно-студийной.
- Оружие, охота, стрелковый спорт
- Информационные технологии, от починки компьютеров до корпоративных сетей.
- Всевозможный дыбр
- Виды с высоты, в том числе родной Перми

Ссылки и сайты:

Youtube: https://www.youtube.com/user/ilipin
Сайт-визитка про основную деятельность: http://fpv.perm.ru
Группа ВК с фото с высоты: http://vk.com/fpvperm
Беспредельные разработки летающей и не очень техники: https://vk.com/copterprm

Личные вопросы, предложения дружбы, руки и сердца, сотрудничества и просто спросить - прошу в комменты или в электронную почту ilipin(с)ya.ru

Ну, что взлетаем!


Микроавиация

Котяры города-курорта Евпатория

Крымский климат — рай для котов. Зима редко когда со снегом, и тем более морозами. Так что у них, котяр, речь не идет о выживании, скорее тут круглогодичный курорт плюс бесплатная кормежка от неравнодушных жителей и гостей города.

Чё надо?
Чё надо?
Collapse )
С винтовкой

За кабанами

Утро. Что у нас за боротом? Да вот что!


Холодно, однако!

Это не повод сидеть в доме и жечь дрова. Плотный завтрак из пачки пельменей на троих, а потом одеться потеплее.
В моем случае потеплее выглядит так:

Collapse )


Видео раз. Ищем кабанов:

Автопортет винтовка

Враги-вредители

Сегодня случилось ЧП. Враги прорвали охраняемый периметр НИИ и совершили диверсионный-террористический акт на объекте повышенной опасности.

В результате нападения причинен значительный ущерб, пострадало ценное, особо секретное оборудование, в том числе повреждения, к счастью незначительные, получил летательный аппарат.


А могло и бахнуть...

Диверсия явно была спланирована, проведена дерзко, в одну ночь, группой лиц и однозначно по предварительному сговору.
Collapse )
С винтовкой

Как достать укусившего клеща?

Гад заполз прямо в спальник и укусил, видимо, ночью. Обнаружил сие только к обеду, и сразу начал операцию по доставанию зверюги.

Не делайте так, как показано на видео. Оказалось, что достаточно повернуть на один-два оборота против часовой, но это будет позже, буквально через день и в совершенно обжитой части края. Любят меня они в этом сезоне, до этого только в 6 лет кусал.

Кстати, клещ таки сдох в банке, петля сдавила бедняжке шею или что там вместо нее.

Пришлось выкинуть животину в печку, ибо толку от трупика нет, анализы на всякое посложнее энцефалита делают только измываясь над живым (и куда только зоозащитники смотрят?).

С винтовкой

Как чуть не утонул на снегоходе

В том году, как раз был день как сегодня: выглянуло солнце и весь снег растаял. Не совсем, конечно, но сырой снег совершенно не держит ни технику, ни человека. Тонешь сразу и шансов вывести наверх, на глиссер, снежик совсем немного. Особенно если кругом не чисто поле, а вот такие трудно проходимые заросли.

... сил уже совсем чутка, до включения видео примерно час доставал снегоход, не сумевший завалить елочку между лыж. В одного выкапывать трехсоткилограмовую технику  - то еще развлечение.

Смотрите остросюжетную драму, про то как погнавшись за браконьером, чуть не утонул в весеннем снегу.

С винтовкой

Открытие охоты 2013

На дворе уже скоро осень, а значит - скоро открытие! Да не "скора", буквально послезавтра. Ехать квасить с охотактивом на базе? Да ну нафиг, так всех зверей распугаешь выхлопом, лучше пойдем прогуляемся пешком. Конечно же с камрадом Бахадуром, (он же bahadur_singh), по правде говоря и подбившего меня на очередной тур в направлении от цивилизации.

Тут вторая половина запросилась - меня, говорит, возьмите, я в лесу года три не была, там грибы и вообще прикольненько, оттуда фотки такие классные привозишь!

Ну вот собралось нас аж пять человек в электричке. Едем через славный г. Верещагино на полустанок, где только медведи из электрички выходят, во всяком случае кондуктора до последнего момента не верили, что мы не обманываем родную железную дорогу, и правда выходим там, докуда купили билеты.

Следующая станция "Шныры" -  десантируюсь первым на насыпь, перрона для медведей путейцы не построили - и все, охота, считай что началась еще до закрытия дверей!



Collapse )
С винтовкой

Сказка про гипнолягушу и стальной шлем

Ищу, значит, затонувший в Волховских болотах Тигр. Устал, руки детектор уже не держат, сплошные осколки звенят кругом, никакого тебе танка, ни фоккера не обнаруживается. В воронках лишь тина болотная. Солнце майское еще припекает, а я в резиновом комбезе от бундесвера (неплохая вещь за совсем недорого, кстати). Присел, отпил полную кружку с воронки, отогнав зародившихся в воде комаров. Но гляжу - подплывает ко мне лягушка, и говорит мне человеческим голосом:



 - "Поцелуешь - скажу, где фрицы 3 танка утопили!"
 - "Ага, говорю, гонишь. Сейчас я тебя сожру, а то тушняк закончился, пустые макароны с солью на третий день до сблеву накушался. Хочешь жить - выполняй минимум три желания!". И начинаю думать, чего б загадать, хабара может какого, вроде тигра в состоянии 5+, да желательно поближе к асфальту. Но вслух сказать боюсь, дабы не начудить с формулировками, а то отвертится или фингю подсунет какую - не обрадуешься. Знаю я вас, исполнительниц желаний.
Collapse )