Category: спорт

Микроавиация

Об себе.

Журнал про то, что меня лично интересует. Большей частью это рабоче-профессиональное, однако с примесью личного - дыбр и все такое регулярно присутствует, так как работу и личную жизнь отделить никак не получается.

Путеводитель с однозначными тематическими тегами не ведется, ищите ключевые слова в облаке тэгов.

Итак, публикации весьма условно делаются по следующим темам:
- Аэрофото с дронов, разработка оборудования и практическое использование, в том числе технологии и способы обработки снятого с воздуха, сопутвующая, геодезия, картография, ГИС.
- Путешевствия по нетуристическим местам, от заборшенных городов до военной археологии, экспедиции по рабочим и не совсем надобностям.
- "Обычная" фотография, от репортажей с мест и акын-фото (чего вижу, то снимаю), до гламурно-студийной.
- Оружие, охота, стрелковый спорт
- Информационные технологии, от починки компьютеров до корпоративных сетей.
- Всевозможный дыбр
- Виды с высоты, в том числе родной Перми

Ссылки и сайты:

Youtube: https://www.youtube.com/user/ilipin
Сайт-визитка про основную деятельность: http://fpv.perm.ru
Группа ВК с фото с высоты: http://vk.com/fpvperm
Беспредельные разработки летающей и не очень техники: https://vk.com/copterprm

Личные вопросы, предложения дружбы, руки и сердца, сотрудничества и просто спросить - прошу в комменты или в электронную почту ilipin(с)ya.ru

Ну, что взлетаем!


С винтовкой

Как чуть не утонул на снегоходе

В том году, как раз был день как сегодня: выглянуло солнце и весь снег растаял. Не совсем, конечно, но сырой снег совершенно не держит ни технику, ни человека. Тонешь сразу и шансов вывести наверх, на глиссер, снежик совсем немного. Особенно если кругом не чисто поле, а вот такие трудно проходимые заросли.

... сил уже совсем чутка, до включения видео примерно час доставал снегоход, не сумевший завалить елочку между лыж. В одного выкапывать трехсоткилограмовую технику  - то еще развлечение.

Смотрите остросюжетную драму, про то как погнавшись за браконьером, чуть не утонул в весеннем снегу.

FPV

Чердынь - один из древнейших городов Урала.


Чердынский Иоанно-Богословский мужской монастырь

Ездили на наши севера по делам, и естественно не смогли не расчехлить летающую технику и не заснять красоты древнего уральского города с высоты.
Collapse )

Не обошлось и без видео. Старался делать низкие пролеты, возможно что слегка перестарался, не?

Мультикоптер

Спортивная деревня Гамильтон

Полетал вокруг спортивного комплекса и отеля "Гамильтон". Так сложилось, что комплекс находится прямо на краю поля, где проходят тренировки. Вот, потренировался, и администрации заведения приятно!

Ранее снимал микрорайон Ива весной и год назад, можете сравнить мастерство растет, и вообще трава зеленее.


Это же место несколько месяцев назад.

Погода порадовала, солнце на безоблачном небе встало аж в 5 утра, все таки сегодня самый длинный день в году. Всего через полтора часа с запада пришел сплошной облачный фронт. Самая красивая погода для съемки - когда на землю светит солнце, а вдали темно-синие облака.
Collapse )
С винтовкой

Про сноуборд

je_jenya поделился опытом вставания на доску.

Немедленно вспомнился свой.



..
Еще будучи студентом, собрал я двух товарищей для катания по полям на снегоходе и прочего зависания на даче - в одного это дело не так интересно, да и на веревке на лыжах гонять весело, пускай и на охотничьих на валенках. Дык вот один из приехавших друзей, Витя, оказался как раз бордером, причем со стажем. Свою доску, естесснно, он не взять не мог.

Конечно, Витёк в катании мастер, ему что с гор, что на веревке (а на веревке всегда легче ехать, считай есть дополнительная точка опоры в отличии от езды по склону на своих двоих.)

Короче, нормально гоняем, я выжимаю на снежике все что он мог по мягкому снегу. Остановился передохнуть, говорю - дай я попробую на доске, ни разу не стоял - это вообще как можно, с неподвижными ногами ехать - совершенно за гранью понимания.

Ну, значиться, затягиваю крепления, мои охотничье-рыболовные сапожищи в аккурат подошли. Веревку в руки - газуй, Витек! Ага, газуй. Только тронулись - завалился в снег. Лежа в мягком снегу, да с зажатыми ногами - встать просто никак. Извиваюсь аки червяк, только глубже погружаясь в снег. Приходится в позе зю держа на весу доску отстегивать крепления и лишь потом выкапываться из под снега. Потом опять пытаюсь устоять на одной ноге вдевая другую в крепления.

Блин, на третий раз уже чего-то получается - еду, типа! Кричу - давай, жми быстрее, выше скорость - меньше ям и вообще устойчивость резко повышается. В теории.

Короче, где-то на 50-60 км, что реально быстро даже для меня, привыкшего к езде на веревке (правда, лыжах, никак не на этом недоразумении для езды боком) чувствую, все - срываюсь. Время замедляется аки в Матрице, хотя тогда ее еще не засняли. В руках веревка, за нее держусь и лечу вперед ушами. Вижу прикованные к доске, но еще на снегу ноги. Мысли ровно две - или мне прижать бошку и сжаться - а затем будет кувырок, или несколько - как повезет. Или наоборот, вытянуться и проскользить по снегу на пузе.

Компьютер выдает неверное решение - вроде как ну его, катиться аки мяч - несолидно, и мягкий снег морду лица не поцарапает (маски, естессно, никакой нет). Снег принимает верхнюю часть туловища в свои объятия и немедленно, никого тебе скольжения по пухляку, зарывает и останавливает всю тушу. В отличие от ног, к которым привязана тяжелая (это не валенки, блин) доска. По инерции доска серединой, что между креплений, больно долетает автору до затылка (попробуйте пятками дотянуться до него - а у меня получилось!). Как такое вообще возможно - неизвестно науке, я ж не силен в растяжке, на мостик встаю лишь идя руками по стене. Лежу где-то в белой глубине и думаю: пополам, наверное, поломало, или просто в обратную сторону выгнуло, но лучше не шевелиться и не проверять. Но через полминуты отпустило, выкопался аккуратно. Вроде цел, только стройнее стал и выше на пару см!

Так что смело вставайте на доску - это вам не самоотстреливающиеся горные лыжи, и даже не охотничьи на валенках - все лыжи для слабаков телом и духом!
С винтовкой

Зимний поход на вершину Ослянки. Часть 2.

Продолжение, начало смотри тут.


Вид с Ослянки на горы Конжаковский камень и Казанский камень.


Встали рано утром, часов в 10, как водиться от холода и голода. Быстро позавтракали остатками куриных грудок с макарономи и выдвинулись в путь. До подножия горы оставалось всего ничего - пара км, идти легко, ибо с собой только фотики, мой, как водиться, самый тяжелый.
Collapse )
С винтовкой

Зимний поход на вершину Ослянки. Часть 1.

Что делать, если в родном городе бушует очередная эпидемия гриппа, а со стороны Южного Урала надвигается зловещий зомби-вирус? Конечно же, спасаться в глухой тайге в районе границы Европы и Азии, что было незамедлительно воплощено в жизь.


Южная, самая низкая вершина г. Ослянка. Вдали видны вершины гор Басеги.

Collapse )

Микроавиация

Семинар по практической стрельбе

Федерация практической стрельбы г. Перми  провела день открытых дверей, он же семинар по практической стрельбе для интересующихся граждан. Как штатный фотограф и корреспондент федерации, естественно, принял участие в сим увлекательном мероприятии.

Попытался разобрать стенограмму, однако понять ничего не удалось, поэтому пересказываю увиденное, глядя на принесенные из лаборатории отпечатки.

Надеюсь, в результате прочтения, те, кто еще не определился - покупать ему ружо или все-таки новый Айфончик сделают правильный выбор и купят себе зеркалку Сони!



Collapse )

Микроавиация

Секретный метод дозарядки

mareeva_irina таки выложила фото с Чемпионата России по практической стрельбе. Попал и я разик в кадр.




Если кто не понял - то я изображаю новый, совершенно секретный способ дозарядки, который впервые демонстрируется широкой публике. Изобрел самолично, прошу называть впредь моим именем :).


Мои фото здесь, если что. Но на них, в основном, наш сквод, ибо в прематч не сумел поехать, а стрелять и бегать по стрельбищу совершенно невозможно.